СОШ №83 Средняя общеобразовательная школа №83

Социально-психологическая служба

 

Сведения

об учащихся, вопросы которых рассматривались на заседании КДД по представлению администрации СОШ № 83  за 1 четверть  2018-2019 учебного года

 

№п/п №СОШ Количество Причина постановки на учет

 

Другие причины рассмотрения вопросов по делу учащегося
1.  83 1 Токсикомания  

 

ИНФОРМАЦИЯ

СОШ № 83 Первомайского района о постановке на учет ИДН

1-четверть 2018-2019 учебного  года

Состоит на учете несовершеннолетних на начало отчетного периода
№ СШ Всего ИДН за употребление

алкогольных

напитков

За употребление наркотических веществ, др. одурманивающих веществ За употребление табачных

изделий

За драку За рэкет За кражу За ношение режущих и

колющих предметов,

Газовых баллончиков и др.

Систематические пропуски уроков Уход из дома Другое
 
83 1 1

           

              ИНФОРМАЦИЯ

СОШ № 83 Первомайского района о постановке на учет ВШУ

1-четверть 2018-2019 учебного  года

Состоит на учете несовершеннолетних на начало отчетного периода
№ СШ Всего ВШУ за употребление

алкогольных

напитков

За употребление наркотических веществ, др. одурманивающих веществ За употребление табачных

изделий

За драку За рэкет За кражу За ношение режущих и

колющих предметов,

Газовых баллончиков и др.

Систематические пропуски уроков Уход из дома Другое
83 5 1 3 1

 

Сравка по рейдам

СОШ № 83 Первомайского района за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

школа Название рейдов Территория проведения рейдов (адрес) Количество проведенных рейдов Кол-во выявленых учащихся

 

83 Подросток

Компьютерный клуб

Мега центр(П.Лумумбы)

Рынок Кудайберген

Магазин Улмырза(Кубаныч Ильменская)

Интернет клуб (Волкова П.Лумумбы)

8

 

ИНФОРМАЦИЯ СОШ № 83  Первомайского района о национальностях  по школам

за 2018-2019 учебный год (1 четверть)

 

№ СШ

 

 

Всего  учащихся кыргызской национальности русской  национальности узбекской национальности казахской национальности дунганской

национальности

другие национальности
83 1897 1857 22 4 6 2 6

 

                                                                          Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

           

 

«Утверждаю»:  директор школы

____________ Калыгулов С.К.

«____» __________ 201__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

педагога-психолога

на 2019-20120 уч. год

Психолог СОШ № 83: Канетова Э.О.

Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса

 

Задачи:

  1. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
  3. Формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.
  4. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.

I  Организационно-методическая работа

 

№ п/п Планируемые мероприятия Сроки Планируемый результат. Примечание.
1 Ознакомление с  планом работы школы на учебный год. Планирование работы психологической службы в соответствие с приоритетными направлениями учреждения Сентябрь

(1-15)

Согласованность работы разных специалистов и администрации
2 Индивидуальные консультации с педагогами по сопроводительной работе с учащимися в течение года Сентябрь Составление еженедельной сетки сопроводительной работы с учащимися, педагогами, родителями в течение учебного года
3 Составление совместного плана работы социально-психологической службы школы на учебный год. Сентябрь Планирование профилактических мероприятий с детьми «группы риска»
4 Оформление информационного стенда по социально-психологической службе Ноябрь
5 Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися В течение года Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися
6 Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний В течение года Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.
7 Участие в работе МО социальных педагогов и педагогов-психологов района, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях В течение года Повышение уровня профессиональной компетенции
8 Изучение нормативных документов и психологической литературы В течение года Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе
9 Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета. В течение года

II Диагностическая работа

 

№ п/п Планируемые мероприятия Объект деятельности Сроки Планируемый результат. Примечание
1 Проведение диагностических методик на определение адаптации первоклассников к школьному обучению:

«Графический диктант» Эльконина;

Методика Кумариной;

Проективные методики – «Моя семья», «Детский сад – школа», «Мой портрет»

Учащиеся 1-х классов Октябрь Определить уровень адаптационного периода у первоклассников. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям.
2 Прослеживание хода адаптации учащихся 5-х классов:

Тест школьной тревожности Филлипса;

Методика неоконченных предложений «Я и мой класс»

Учащиеся 5-х классов Октябрь Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям
3 Изучение уровня школьной мотивации Учащиеся

2-3 классов

Октябрь-ноябрь Определение причин низкой мотивации. Индивидуальное консультирование кл. руководителей и родителей
4 Прослеживание хода адаптации учащихся 10 класса и 11 классов (вновь прибывших в школу)

Тест школьной тревожности Филлипса

Социометрия

Методика неоконченных предложений «Я и мой класс»

Карта комфортности

10-11 класс Октябрь-ноябрь Выявление дезадаптированных детей. Выявление причин дезадаптации. Выработка рекомендаций классным руководителям.
4 Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта интересов» Учащиеся 8-х классов Февраль Определение учебных  и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению
5 Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено Учащиеся 4-х классов Март-апрель Выявление детей с низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям
6 Проведение тестов на выявление характерологических особенностей детей Учащиеся 9-х классов Март Помощь учащимся в профессиональном самоопределении
7 Изучение уровня школьной мотивации Учащиеся 1-х классов Март Выявление детей с низким уровнем мотивации. Индивидуальная работа по выявленным проблемам
8 Диагностические методики выявления уровня актуального развития учащихся Учащиеся школы Сентябрь-апрель Подготовка документов на ПМПК. Выработка рекомендаций  по дальнейшему обучению учащихся
9 Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов Учащиеся 1-11 классов В течение года По запросам кл. руководителей, родителей
10 Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Дети группы риска В течение года Выявление особенностей детей с целью выработки рекомендаций учителям,  родителям

 

 

 III Коррекционно-развивающая работа

 

№ п/п Планируемые мероприятия Объект деятельности Сроки Планируемый результат
1. Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе 1-е классы Ноябрь-декабрь Повышение уровня школьной мотивации. Снятие тревожности у первоклассников.
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с асоциальным поведением 1-6 классы В течение года Развитие коммуникативных и личностных качеств у детей «группы риска»
3. Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия 5-е классы Ноябрь-декабрь Снятие тревожности и повышение положительного самочувствия
4. Групповые занятия с обучающимися 11-х классов по подготовке к ЕГЭ «Путь к успеху» 11-е классы Ноябрь Повышение стрессоустойчивости и уверенности в себе
5. Групповые занятия с обучающимися 4-х классов по подготовке к переходу в среднее звено 4-е классы Апрель-май Развитие словесно-логического мышления
6. Коррекционное занятия по развитию интеллектуальных возможностей и формированию коммуникативной сферы 2-е классы В течение года Формирование коммуникативных навыков и интеллектуальных умений
7. Занятия по программе «МОЙ выбор»

 

8 класс В течение года Развитие временной перспективы у старшеклассников
9. Занятия по программе «Полезная прививка» 10 класс В течение года Профилактика ВИЧ/СПИДа
10 Внеурочная деятельность «Психологическая азбука» 1-4 класс В течение года Формирование социальных навыков

 

 

IV Профилактическая работа

 

№ п/п Планируемые мероприятия Объект деятельности Сроки Планируемый результат
1. Посещение уроков в 1-х  и 5-х классах. Выявление  неуспевающих детей 1, 5 классы Сентябрь-октябрь Выявление  неуспевающих детей Индивидуальная помощь детям.
2. Коммуникативный мини-тренинг «Я и мой класс!» 1-е классы Сентябрь Формирование позитивного отношения к школе и к одноклассникам
3. Анкетирование «Привычки и здоровье». Беседа о ЗОЖ 5-е классы Октябрь Формирование полезных привычек
4 Профилактика СПИД и ВИЧ инфекций 5-11 классы Декабрь
5 Месячник по профилактике зависимостей 1-11 классы Декабрь
6 Групповая беседа «Ценностные ориентации» 9-е классы Март Помощь обучающимся в самоопределении своих возможностей
7. Индивидуальные беседы: «Правила поведения в школе», «Я и мои друзья», «Мои увлечения» 1-4 классы В течение года Формирование правильного отношения к себе и другим
8. Индивидуальные беседы «Мои интересы», «Какой я?», «За что меня можно уважать?», «Мой круг общения» 5-8 классы В течение года Формирование адекватной самооценки
9. Индивидуальные беседы «Моя будущая профессия», «Мой темперамент», «Характер и профессия» 9-11 классы В течение года Формирование профессионального интереса, исходя из личностных возможностей обучающихся
10. Участие в заседаниях ПМПк 1-11 классы В течение года Взаимодействие с другими специалистами школы по оказанию инд. помощи учащимся
11 Участие в Советах профилактики 1-11 классы В течение года Взаимодействие с социально-педагогической службой школы в работе с детьми «группы риска»

 

V Консультативная и просветительская работа

 

№ п/п Планируемые мероприятия Объект деятельности Сроки Планируемый результат
1. Родительский лекторий «Особенности адаптации первоклассников к школе. Помощь родителей в

сложный период – в период обучения в школе»

Родители учащихся 1-х классов ноябрь Осведомленность родителей о методах и способах поддержания детей в период адаптации
2. Родительский лекторий «Компоненты готовности к переходу в среднее звено» Родители учащихся 5-х классов декабрь Информирование родителей об особенностях адаптации учащихся 5-х классов
3. Классный час «Курение: мифы и реальность» 6-е классы январь Просвещение младших подростков о вреде курения
4. Родительский лекторий «Возрастные особенности младшего школьника. Правила жизни ребенка»

(по запросу классных руководителей)

Родители учащихся 2-х,

3-х классов

февраль Информирование родителей о методах правильного взаимоотношения с детьми
5. Занятие-практикум «Принятие ответственности за собственный образ жизни» 7-е классы март Формирование ответственности детей за свою жизнь
6 Классный час «Мы выбираем будущую профессию»

 

8-11 классы март
7 Занятие с элементами тренинга «Познай себя и окружающих» 10-е классы апрель Формирование у детей наблюдательности и умения анализировать свое поведение
8. Родительский лекторий «Помощь родителей в профессиональном самоопределении учащихся» (по запросу кл. руководителей) Родители 9-11 классов май Рекомендации родителям в учете индивидуальных особенностей учащихся при выборе профессии»
9. Индивидуальное консультирование обучающихся 2-11 классы В течение года Психологическая поддержка
10. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей Родители учащихся В течение года Психологическая поддержка
11. Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися Учителя. Кл. руководители. Администрация В течение года Психологическая поддержка

 

 

 

 

Педагог-психолог                             Канетова Э.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Отчет педагога-психолога средней школы №83 города Бишкек

за 2018-2019 учебный год.

В организационно-методическом плане деятельности школьного педагога-психолога строилась в соответствии  с утвержденным годовым планом  и должностными обязанностями, с учетом задач, определенных общешкольным планом учебно- воспитательной  работы.

Основная цель педагога-психолога заключается во всемерном содействии школе в решении практических задач формирования  образа жизни учащихся, раскрытия их индивидуального потенциала и развития творческих  и деятельностных  способностей,  создание позитивной мотивация к обучению, а так же определения и профилактики причин нарушения личностного  и социального развития.

Общая направленность работы психолога определяется следующими практическими задачами;

-создание благоприятных условий обучения и пребывание в школе для всех субъектов образовательного процесса;

-выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие ребенка;

— расширение компетенций учащихся  в учебной и социальной сфере;

-развитие рефлексивных  и деятельностных  способностей детей.

В течение года  в соответствии планом  работы  осуществлялись работы по следующим направлениям:

  • Традиционно проводилась психологическое обследование первоклассников.  Проводилась диагностика адаптации  в пятых классах (тесты, опросники)  так и малоформализованные  методы ( наблюдение, беседа, анализ). Применялись групповые и индивидуальные  формы обследования  учащихся.  Во время изучения школьной мотивации и тревожности учащихся принимали участие  классные руководители.
  • В рамках профилактического направления деятельности проведена работа по профилактике дезадаптации  учащихся первоклассников и учащихся  5- классов  в среднем звене,  а так же, вновь прибывших  с 01.09.2015г. учащихся (новых) в школе.
  • Ко дню пожилых была проведена акция. Цель акции заключается в сострадании и помощи пожилым людям.
  • В месячник по теме «Вымогательство или рэкет в школах» проводили анкетирование в старших и средних  классах в целях выявления  и профилактики вымогательства  среди учащихся, рэкета в школе  и отношениях учащихся  к вымогательству  в школе.
  • По программе здоровый образ жизни по теме « О вреде алкоголя и наркотика организму» проводили опрос среди учащихся старших классов  с целью,  расширения знания о вреде вредных привычек и употребления  психотропных веществ  организму в подростковом периоде.
  • Поведены анкетирование среди учащихся среднего звена  по теме «Семья и школа» с целью активизации процесса формирования психологической готовности подростков  к самостоятельному принятию решений  в личной жизни.
  • Проведена анкетирование старших классов  посвященное  к «Всемирному  дню СПИДа» .
  • С целью профилактики суицидального поведения учащихся проведены среди старшего и среднего звена 7-8-9-10-11 классов лекции и тренинги по теме «Можно ли научиться управлять собой» для русских классов обучения и «Суицид тууралуу эмнелерди билуу зарыл» для кыргызских классов обучения. Был показ мотивационного  видеоролика « Любите жизнь!» Ника Вуйчича.
  • В 7-8-9 классах учащиеся получили информацию о вреде насвая, о способах изготовления в антисанитарных условиях и последствиях  употребления насвая. Был показ видеоролика о насвайе.
  • В старших классах продемонстрировали видеофильм «Курить или не курить выбирай сам»  о вреде организму табачных изделий.
  • Совместно с учащимися старших классов проведено акция в 5-6-7-8 классах по теме «Наркомания –бич нашего времени» с целью помощи формированию защиты от пагубных привычек, формированию знаний  о вреде наркомании и росту самосознания  и самооценки  учащихся.
  • В конце каждого месяца в целях предотвращения нарушений школьного порядка проводили профилактическую работу  с участием  представителями местного территориального управления  по профилактике  учащихся группы риска с присутствием родителей учащихся  нарушителей порядка.

Участвовала в работе Совета по профилактике правонарушений .

 

Принимала участие на городском семинаре психологов школ города  Бишкек.

Посещала уроки молодых учителей . Проведены рекомендательные работы  на основе результатов собеседования по диагностике проблем, возникающих у нового педагога, определение способов их разрешения, описание критериев, по которым можно судить о степени их разрешенности.

Ведутся работы с учащимися группы риска.

С запросами  помощи психолога обратились классные руководителя учащихся.

  • Для выпускных классов организованы мероприятия совместно с представителями ВУЗ и СУЗ города Бишкек  информационно- познавательные  лекции по профориентации  для выбора профессии  в будущем.
  • Для помощи снятия ситуативной тревожности  в экзаменационный период   проводили  тренинги для выпускных классов  (9-11 классы) , приемы эффективного запоминания  в период  сдачи  и подготовки  ОРТ и ГЭ , приемы избавления  от стресса в период  сдачи ОРТ и ГЭ .

В рамках психопросветительского  направления  в соответствии планом работы осуществлялась работа с родителями и педагогами  с целью  повышения  психологической  грамотности , обеспечения  информацией  по проблемам  и привлечения  внимания  к отдельным  трудностям детей.

Проведены ежемесячные профилактические совместные работы заместителя директора по воспитательной работе , классного руководителя и психолога по профилактике  и коррекции асоциального и антисоциального поведения обучающихся.

Педагог –психолог                             Канетова Э.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Информация

СОШ № 83 Первомайского района по количественному составу учащихся на 2019-2020 (1 четверть) учебный год

№СШ Всего учащихся Первомайский р-н Ленинский р-н Свердловский р-н Октябрьский р-н Другие районы
83 2001 1782 28 3 84

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ СОШ №83 Первомайского района о кружковой деятельности

за 2018-2019  учебный год

 

п/п

№СШ Наименование кружка (количество) Колич. Кружков Охват уч-ся Охват уч-ся

 из ИДН, ВШУ «группы

риска»

Спорт секции

 

Худ-эстетич Предм музыкальные танцевальные Эколого-краеведческий Техническое творчество языковой другие всего бюдж. Платн.
СОШ 83 4 2 2 1 9 8 1 218 18

 

                                                                             Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

Номера телефонов доверия СОШ № 83

2019-2020 учебный год (1 четверть)

 

Школа Номер телефона

(городской)

 

Номер телефона

 (мобильный)

СОШ №83 30-90-76

30-90-74

30-90-75

0700445021

0705525507

0708733155

 

 

 

 

                                                                                                Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

Сведения

об учащихся , состоящих на учете ИДН, ВШУ и в «группе риска»

на 2018-2019 учебный год (1 четверть) в СОШ № 83

 

№п/п №СШ

 

ИДН

 

ВШУ

 

 «группа риска»

 

По биологическому признаку По психическому    и       психологическому признаку По социальному признаку По наркологическому признаку
83 1 4 14 32 1

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения  по Совету профилактики и ДЮО

СОШ № 83 Первомайского района

 

№п/п №СШ Количественный состав членов Совета профилактики Название ДЮО, парламента Количественный состав ДЮО
СОШ №83 11 «Келечек» 1764

 

 

 

                                                                                                 

 

 

 

                                                                                                 Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный  паспорт  учащихся

СОШ № 83 Первомайского района за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

СШ всего учащихся сироты- полусироты-

 

инвалиды Родители-инвалиды малообеспеченные многодетные Неполные семьи Дети чернобыльцев Дети афганцев Дети баткенцев беженцы 7 апреля Неблаг. семьи Работающие дети Родители мигранты Всего
В СШ На дому Всего:
внутренние внешние
83 1897 3 97 13 1 14 17 32 179 166 1 6 26 12 8 4 89 654

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения

по СОШ № 83 Первомайского района об учащихся, посещающих религиозные организации на 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п №СШ Количество учащихся, посещающие религиозные организации Количество девочек, носящих хиджаб или платки Количество религиозных организаций, расположенных на территории школы (указать название и адрес)
мальчиков девочек
83 18 22  

1

Мечеть

Адрес :Кубаныч Кайназарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ о детях с ОВЗ

По СОШ №83 Первомайского района за  2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п Школа Всего детей инвалидов Обучающиеся на дому

 

В  спец школах В общеобразовательных школах Количество детей — инвалидов, задействованных в кружках
83 14 1 13

 

 

 

 

 

Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ по СОШ № 83 Первомайского района о воспитательной работе школ

за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п Школа Количество пожилых людей микроучастка школы В каких школах отсутствуют театральные кружки В каких школах отсутствуют уголки  и музеи боевой славы Наличие сценариев, план — заданий различных мероприятий с учетом возрастных особенностей детей
83 2591( общий по МТУ № 15) +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация  о медицинских показателях

по СОШ № 83  Первомайского района за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п Школа                Всего уч-ся Информация о прохождении медосмотров . классы, охват уч-ся. Кол туб

инфи

циро-

ванных

детей

Количество детей госпитализированных в тубдиспансер

 

Другие болезни

(указать)

Всего учителей Количество учителей прошедших флюорографию Укомплектованность школ врачами или медсестрами
83 1897 114

01

00

02

03

1897 2 84 84 м\с Шувалова Е

врач.Асанова Г

 

 

 

 

 

                                                                                      Директор школы:                                       Калыгулов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

Бишкек шаарындагы № 83 орто мектебинин 1 чейрекке карата соц. педагогдун түзгөн отчету                          

1 чейректин  жыйынтыгы боюнча мектепте бардыгы   1897   окуучу.Анын ичинен толук жетим 3 окуучу,  жарым жетим 97 , ата-энеси майып 17  окуучу, көп балалуу үй бүлөөнүн балдары 179,  ата-энеси ажырашкан 166 окуучу,  ата-энеси Чернобль авариасына катышкан  1  окуучу,  Баткенге катышкан 26, Афганга катышкан 6, ата-энеси мигрант 93, аз камсыз болгон үй бүлөөнүн балдары 32 окуучу катталды.Сабактан кийин иштеген окуучу 8. Алар: Кадырбек уулу Эмирбек 10-г класс Спорттук дукондо курьер

Турсунбекова Малика 9-а класс Сатуучу

Кенемтеев Чынгызбек 9-а класс сатуучу

Карыбеков Аскар 11-а класс авто майка

Азаматов Ийгилик 11-а класс пластик

Жылдызбек уулу Куштар 11-а класс пластик

Жылдызбек уулу Азирет 10-б класс пластик

Смирнов Анастасия 9-г класс сатуучу

Мүмкүнчүлүгү чектелген окуучулардын тизмеси кайрадан такталып, үйлөрүнө баруу менен үй шарттары менен таанышып, ата-энелери менен ой бөлүштүк.  №83орто мектебинде мүнкүнчүлүгү чектелген 14  окуучу бар. Үйдө окуган,  мүмкүнчүлүгү чектелген 1 окуучу бар. Ал Ормонов Байзак 2-в  класстын окуучусу, оорусуна байланыштуу үй шартында окуйт. Бул окуучунун  жашоо шарты жакшы, ата-эне тарабынан, окуусуна бардык шарттар түзүлгөн. Мектептин тегерегинде жайгашкан компьпютердик клубтарга  сентябрь, октябрь айларында рейд жүргүзүлдү, рейд жүргүзүлгөн убакта биздин окуучулардан болгон жок. МТУ,ОПСД менен биргеликте иштеп жатабыз.

21- сентябрь күнү 2-в класстын окуучусу Ормонов Байзак ден соолугуна байланыштуу үйдөн окугандыктан, баланын социалдык абалын көрүп келдим. Байзактын абалы операциядан кийин жакшы.Окууга болгон кызыгуусу бар, ата-энеси балага, окуганга бардык шартты түзүп берген. Класс жетекчиси окуучуга окуганга жүгүртмө түзүлүп, мугалимдерге берилди. Азыркы учурда үйдө окуп жатат.

19-сентябрда 7-д классынын окуучусу Суйоркул уулу Асландын уйуно рейдке бардык, себеби окуучу жылдын жыйынтыгы менен

9 сабагынан 2 деген баа алган жана сабакка келбей жаткан. Үйүнө барганда ата-энеси баласын башка мектепке алып кетебиз деп түшүндүргөн.

01.10.2018-жылы 9-б классынын окуучусу Смадияр уулу Нуртайдын үйүнө рейдке бардым, Нуртай сабакты себепсиз калтырганы жөнүндө  жана атасы баласына алы жетпей жатканын, апасы Россияга иштегени кеткенине  байланыштуу интернатка өткөрүп бергенге макул экендигин класс жетекчисине  билдирген. Билдирүүнүн  негизинде үйүнө барып себебин тактап келдим. Нуртайдын апасы Россияда иштегендиктен атасы карайт. Атасы эртен менен эрте ден соолугуна байланыштуу доктурга кеткендиктен, баласын ойготуп, өзү доктурга кеткенде кайра уктап, сабактан калып жатканы менен түшүндүрдү.Баласын интернатка бербейм тогузду бүтүрүп колледжге тапшырат, өзүм көзөмөлдөйм деп, сабактан калтырбаганга аракет кылаарын айтты.

 

Таблицада көрсөтүлгөн окуучуларга мектептен тамак ичүүгө женилдиктер берилип жатат. 25-октябрь күнү 11-а клаастын окуучусу Абдиева Мунара  жашы жете элек өспүрүмдөр боюнча комиссияга чыккан.  Ал жактан комиссия карап Мунараны ЖОИ нин көзөмөлүнө коюга токтом кылган. 9-а классынын окуучусу Айдарбек кызы Айша үйүнөн чыгып кетип үч күн үйүнө келбей калган,үйүнө рейдке барып социалдык абалын текшерип келдим, текшерүү учурунда кыздын атасы менен тил табыша албай атасына таарынып чыгып кеткенин билдим. Атасы арак ичкендиктен, Айша атасы менен тил табыша албай жатканын айтты.Ошондой эле 8-г класстын окуучусу Кутман уулу Арлен сабактарга эч кандай даярдыгы жок келип, алгебра сабагынан текшерүү иш жазбай мугалимдерге агресивдүү мамиле кылганына байланыштуу, сүйлөшү иштери жүргүзүлдү. Айдарбек кызы Айшага, Кутман уулу Арленге, Абдиева Мунарага, Смадияр уулу Нуртайга  психологго сунуштоо бердим.          

 

 

 

Соц.педогог:                           Белекова Э.Т.

1 чейрек соц мектеп 2018